Я работаю с детьми и подростками от 5 лет и до 18.
Самые частые ситуации, когда моя помощь полезна и эффективна:
Ребенок старается учиться, но отстаёт от сверстников и постепенно теряет энтузиазм. Домашнее задание занимает много времени, школа вызывает в основном негативные эмоции, оценки не очень высокие, а экзамены вызывают тревогу. Возможно, есть специфические трудности обучения: дислексия, дисграфия, дискалькулия, синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Разбираемся в причинах, организуем поддержку обучения, для преодоления когнитивных трудностей. Изучаем свои интересы и ценности, анализируем трудности, составляем список целей, ищем точку опоры для познавательной мотиваци
Ребенок стал замкнутым, ему сложно поддерживать отношения со сверстниками. Он слишком эмоционально реагирует на мелкие неприятности, тревожится по пустякам или боится чего-то конкретного. В этом случае полезно оценить, соответствуют ли такие состояния возрастным особенностям.
Выясняем причины, проводим диагностику состояния, иногда в сотрудничестве с врачом психиатром или неврологом.
Работаем с ключевыми симптомами по протоколу когнитивно-поведенческой психотерапии, схематерапии или ACT терапии.
Я работаю с депрессивными состояниями, ОКР, тревожными расстройствами, ПТСР.
Осваиваем ключевые навыки родителей, помогающие справляться со сложными ситуациями.
Разбираем задачи детей и родителей на разных возрастных этапах.
Обсуждаем примеры сложных ситуаций из общения со своими детьми.
Групповые занятия, расчитанные на 6 встреч или короткие мастер-классы, состоящие из 2 встреч.
Следующая группа для родителй стартует 24 января
Запись по телефону или в телеграмм.
Иногда помощь нужна и взрослым.
Я работаю с депрессивными состояниями, социальной тревогой или другими видами тревожных расстройств, ОКР, ПТСР.
Помогаю научиться жить в согласии со своими эмоциями и быть более эффективным.
Перед поступлением в школу, полезно определить психологическую готовность к школе. Нейропсихологическая диагностика оценивает внимание, память, речь, мышление. Именно на их основе впоследствии будут формироваться сложные учебные навыки (чтение, письмо, счёт), это фундамент для успешного обучения в начальной школе.
Составляем эффективную программу подготовки к школе на основе развернутой диагностики.
Начиная с 7-8 класса дети и родители всерьёз начинают задумываться о выборе профильного класса, куда пойти учиться после школы и кем быть.
Анализируем свои сильные стороны и интересы, знакомимся с современным рынком профессий, изучаем образовательные траектории, составялем список интересующих профессий.
Контакты
Москва, 4-й Самотёчный пер., д. 9, 1 подъезд, 3 этаж
Коворкинг "Искусство гармонии"